понедельник, 29 декабря 2014 г.

Панама и Коста-Рика ч.4 - Карибский кризис

Предыдущую часть рассказа читать здесь: ссылка

Утром следующего дня, в снах продолжая блуждать многочисленными тропами заброшенного национального парка La Amistad, я почувствовал першение в области горла. Понятно... Переохлаждение не прошло бесследно. Ну что же, выбор следующего места следования очевиден - еду на северное побережье Карибского моря!

Да, это абсолютно логично и географически обосновано - в Панаме есть пляжный отдых, с обеих сторон, на побережьях Тихого и Атлантического океанов.

Наибольшей популярностью пользуется побережье Карибского моря в провинции Бокас-Дель-Торо.

Добираться до него пришлось тремя видами - автобусом, маршруткой и спидботом.

Главный остров архипелага Бокас дель Торо — остров Colon (Колон), на котором находится столица провинции — город Бокас дель Торо. Это тусовочное место с толпами туристов, огромным множеством гостиниц, закусочными, ресторанами, ночной жизнью и местными жителями, буквально на каждом шагу предлагающими купить по дешевке наркоту в ассортименте.

Мне интерес к этому месту добавлял маленький остров Zapatilla, на котором снималось некогда очень популярное шоу "Последний герой". Русского производства - в Гондурасе, на островах Cayos Cochinos снималось французское шоу, я там побывал и был под большим впечатлением от увиденного.

В этой провинции население преимущественно чернокожее. Живет существенно беднее тех, кто осел с противоположной стороны, на тихоокеанском побережье.

Прибыв на остров, селюсь в небольшой и относительно дешевой (55$) гостинице, расположенной в самом центре. В номере меня все устраивало за исключением того, что когда включаешь воду в рукомойнике, из раковины начинает сильно вонять блевотиной. Подумаешь, мелочь какая - выход есть, и очень простой - не включать воду, закрывать в санузел дверь, стараться дышать как можно реже а на следующий день, с утра, переселиться куда-нибудь где не будет такой оказии.



На следующий день, утром, переезжаю в двухкомнатные апартаменты - не намного дороже, но существенно лучше. Ну и бонус - блевотиной не воняет!



Закончив процедуру великой миграции, выхожу на улицу узнать какие есть варианты прошвырнуться по многочисленным островам архипелага. Остров Zapatulla - обязателен к посещению!

Такие услуги оказывают многочисленные турагентства. Бюджетникам - "то, что доктор прописал". За символическую плату, в составе группы, но ведь так даже лучше - интернациональная тусовка это всегда интересно!


В группе в основном американцы, а точнее американки. Студентки, ахающие и охающие на каждом шагу абсолютно от всего что бы ни происходило.

Самым первым нас привезли посмотреть на дельфинов.


Затем покушать на остров с замечательным названием - Popa Island. Ну что же, все закономерное - побывав в вьетнамском городе Хуй я оказался на острове Жопа!


Учитывая название острова, вопреки всем опасениям, водичка оказалась на удивление прозрачной.



Тот самый остров Zapatilla - иду по следам "Последнего героя"!



Народу навезли - тьма, но увидеть таких чернокожих красоток было приятно. Здесь дают часа два - на барахтанье в водичке и вяление на солнце более чем достаточно, да и погеройствовать возможность предоставляется!

Путь назад - через Национальный Парк Марино. Здесь - снорклинг, наблюдение за подводной жизнью. Рыбки, водоросли, кораллы и прочие русалки прилагаются.


Вылазил из воды последним, американки недовольно ропщут - "Что за нах, мы уже проголодались.". Посылаю их на тот самый остров - откуда знать им, что такое истинный ЗОВ и всепоглощающее глубинное наваждение?
Уже вернувшись в номер, спускаюсь в магазин, по пути к которому меня останавливает незнакомая девушка:
- ты американец?
- нет, с чего ты взяла?
- просто на тебе американская футболка, очень популярная в США!
- хм! А еще у меня есть китайская куртка, значит я китаец?
Дама призадумывается...)

Вечерняя жизнь.



Что сказать - в какой-то мере это место меня разочаровало. Но это не значит что здесь плохо - судя по многочисленным отзывам, людям здесь очень даже нравится. Просто я не любитель толп туристов и шумных заведений, а шикарный пляжный отдых я уже видел в Гондурасе и Гватемале и Бокас Дель Торо им существенно проигрывает.

Уезжаю даже преждевременно, проведя здесь на 2 ночи меньше планируемого. Мой путь идет на тихоокеанское побережье Панамы, в город Читре.

Пристань, панамка смотрит на меня загадочным взглядом - "Увези меня с собой...". Постой-постой... Это не ты была там, под водой, с хвостом и в рыбьей чешуе?

Приключения непременно продолжаются!

Продолжение рассказа читать здесь: ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий