суббота, 24 мая 2014 г.

Ангелы на небесах...

Хочу поведать свою историю, спустя годы…

Однажды, ощутив воздействия космоса и поняв сиюминутное внутреннее Я, было принято решение обзавестись собакой. Так как я Snower – любитель снега зимы и гор, то сомнений в том что мне нужна порода ЛАЙКА (обитательница заснеженных северных равнин, способная жить на снегу + по совместительству умница и красавица) не было. 

Придя на Птичий рынок и проходя по собачьим рядам мною была замечена женщина, торгующая маленькими хорошенькими комочками с закрученными хвостиками породы ЗАПАДНОСИБИРСКАЯ ЛАЙКА. Денег, запрошенных ею у меня не было и следующих несколько часов было затрачено на объезд друзей и одалживание денег на осуществление мечты. С мира по нитке – и мечта у меня в кармане, а точнее за пазухой. 

Да, знаю, это моя особенность, мое одновременно и сильное, и не очень хорошее качество – если я чего-то очень хочу то добиваюсь этого не взирая ни на что. Так как по виду она была похожа на белого медвежонка, то имя было выбрано быстро и без колебаний – Умка, все думаю помнят знаменитый советский мультик…
Последующий месяц был стандартный для всех собачников – прогонка глистов, прививка одна, прививка вторая. Лужицы, все дела. Зато терпение было вознаграждено – когда мы все таки выбрались на улицу то все на нас оглядывались и показывали пальцем. Так я с ней прожил 3 года, 3 года один на один, душа в душу. 

Это была взаимная любовь, любовь в чистом и хорошем смысле. Ни о каких стандартах породы я не знал и даже об этом не думал, да в принципе для меня это все было и не важно – я был одержим сугубо чувствами, только эмоциями…
Как она мне радовалась когда я приходил с работы, как за мной даже переплывала реки только бы не лишиться любимого хозяина, вожака нашей маленькой стаи…
Но однажды она не на долго убежала, я ее искал, весь сбился с ног. Вернулась через время туда-же где мы расстались, была укоризненно выругана но так как радости и облегчения не было предела тоя на это не обратил внимания. В общем… потом она стала целенаправленно убегать. Только я ее отпущу – сразу стрекача подальше от меня и я ее бегаю – ищу… 

Что только не пробовал – и строгач, и не спускать по месяцу вообще – не помогало и она снова убегала, однажды где-то пробегав всю ночь и придя домой рано утром когда я уже и не надеялся ее найти… После этого случая я ее вообще не отпускал но однажды придя домой и открыв дверь она прошмыгнула мимо меня шмыгнула по лестнице выбежала на улицу… 

Я следом ее искать, искал минут 50 и вдруг заметил в парке через 4-рядную дорогу… Подбежал туда, Умка меня увидела и радостно подбежала виляя своим хвостиком а я ей говорю: “Умочка, что же ты делаешь, зачем убегаешь…”. А она смотрит в мои глаза так преданно виновато и печально… я наклоняюсь ее взять и вдруг снова дает стрекача, прямо через дорогу… И уже на другой стороне улицы… 

Я бегом через подземный переход, ан ту сторону и пока переходил слышу как ко сзади говорит мол видели, только что маршрутка беленькую собачку сбила… а я не обратил внимания и хожу, ищу… А минут через 50 вернулся на то место где мы расстались и увидел ее на проезжей части, у разделителя… мир пошатнулся, несмотря ни на какие машины и визг тормозов бегу туда, – а она полностью целая, как живая а из пасти течет кровь и что-то в голове хлюпает… 

Взял на руки, вернулся на тротуар и хорошо что мимо проходил дедушка-собачник, сказал что посторожит Уму а я в это время могу сходить к ближайшим гаражам и у охраны взять лопату… Взял, прямо в парке вырыл яму и положил туда ее спать… И только когда вернул лопату, меня прошибла истерика. Рыдал я часа 4, проклиная себя и весь мир! 

Ну а последующие недели 3 я просто рыдал каждый день, каждый вечер и каждое утро, в каждый момент напоминающий о не и о нас… умирал каждый день мечтая заснуть и не проснуться…
Однажды я понял что так больше продолжаться не может, что нужно что-то делать и менять. Ужасная и жестокая мысль о заведении другой собаки, другого ДРУГА внезапно вновь обрела смысл и я уговаривая сам себя что просто поеду посмотреть на собачек отправился на Куреневку.

На тот момент прошло 2 месяца, а казалось что прошло несколько лет… Посмотрев фильмы БЕЛЫЙ ПЛЕН и СНЕЖНЫЕ ПСЫ я там с удивлением обнаружил именно этих героев,- голубоглазых и очень красивых, одновременно так похожих на лаек, но и не являющихся ими… Ну а когда одно их этих маленьких существ посмотрело на меня, лизнуло и куснуло, то мое все это время мертвое и заледенелое сердце дрогнуло, и внезапно растаяло! 

После этого снова была собрана сумма, я сделал все прививки и начал гулять. Поначалу будучи несколько предвзятым и сравнивая Умку и Динку (даже имена придумал похожие), со временем я растаял совсем. Умка это святое, ее я не трогаю и храню в глубине души, в осколках сердца… а Динка это… Динка, которую я очень люблю и сильно за нее переживаю…

Прошли годы, и я улыбаюсь вспоминая о ней, это действительно была моя душа, действительно белоснежный небесный ангел…

5 комментариев:

  1. Dogs come into our lives to teach us about love... they depart to teach us about loss. A new dog never replaces an old dog, it merely expands the heart. If you have loved many dogs, your heart is very big.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный Saint-Exupéry :"Мы в ответе за тех, кого приручили". Терять всегда страшно. Да будет вам счастье и долгая жизнь !

    ОтветитьУдалить
  3. Як я Вас розумію! Схожа історія кілька років тому з нашим собакою. А минулого року довелося приспати домашньго улюбленця, який жив з нами 9 років, кота Томаса, який невиліковно захворів. Ми донині його оплакуємо. Це дуже важко. Але Ви молодець - знайшли сили впустити в своє серце Діну. Тож, хай вам обом щастить!

    ОтветитьУдалить
  4. Всі ми проходимо через те,що колись втрачаємо того,хто любив нас більше себе,а ми його...Втрати ці невтішні,тільки і залишаються фото чи відео...Це дуже тяжко...І нехай все буде добре у Вас)Дякую за спогади)

    ОтветитьУдалить