суббота, 24 мая 2014 г.

Трудяги, Пахари И … Знахари На Спецзадании В Черкасской Области

На майские праздники, волею весьма неожиданного, но, возможно, вполне счастливого случая, мне довелось отправиться в Черкасскую область.

Добирался автостопом, с Динеком. С приключениями, тремя видами транспорта, с несколькими гривнами в кармане. От трассы уже ночью топал бодреньким пешкарусом 12 км – под луной, яркими звездами, воздух такой свежий, приятный… Все цветет, благоухает…

Ну а что – было очень неплохо! Уже ведь был как-то случай, когда я в далеком славном Узбекистане оказался в Бухаре абсолютно без денег (забыл, балбес, в Ташкенте), – ничего: и переночевал нашару, и накормили. Теперь пройденный тест показал, что можно и по миру колесить совсем без денег, и даже с мохнатым (самым лучшим) другом!

Значит, не пропаду сам и не дам пропасть тому, кто рядом!

Ну а дальше помощь по хозяйству (это при том, что у меня свое есть), солнце, воздух, ежедневные чАсовые совместные с Диной пробежки. На следующий день меня попросили на одной из дач (у нас их две) выкинуть мусор. К этому делу я подошел со всей свойственной мне сознательностью, и немного фанатизмом – выкинуто было все, что нашел. Через пару дней выяснилось, что помимо того, что нужно, я выкинул мешок с шестилитровыми бутылями, приспособленными под огородные нужды .

Собиралось сие чудо 3 года. То, что они были в мусорном пакете, рядом с местом под мусор, не являлось оправданием. Ну и отправлен был я на свалку… ковыряться в залежах ароматно пахнущих сокровищ дабы найти утерянное. Что и было сделано. На подходе я увидел как туда свернула чья-то машина – ага ога, значит конкуренция! Ну и уже на месте оказалось, что я не помню точное место трагического выкидыша. Ну а пораскинув мозгами, понимаю что в любом случае оно уже было завалено свежачком. Поковырявшись для очистки совести, ни с чем возвращаюсь домой. Естественно, для отмазки сказав, что наши утерянные сокровища похитили конкурирующие бомжи! Отмазка, впрочем, совсем не прокатила, и до конца своего пребывания я был гноблен снова и снова – выкинул мусор, и не нашел его, как так!!!

Мучаясь аццкими угрызениями совести, помогал уже несколько иными деяниями – забор установить, огород вскопать, картошку посадить. Уже, как это ни ситиранно, без косяков!

Динек время зря не теряла, и вырвалась к соседям в курятник. Поймала породистого красивенного селезня, схватила в зубы и быстренько от меня убегать. НО мое спортивное прошлое, настоящее и будущее не дали ей никаких шансов и утиный душегуб был таки схвачен. Селезень остался жив, но… почему-то из горла текла кровь.

Соседка на это посмотрела, сказала что *трэба рубать*, кинула на плаху, сказала пару ласковых, хвать топор и… Вот она, “…and justice for all!”! Сколько я ни извинялся и не пытался дать денег (брал на понт, признаюсь честно, денег все равно не было), она перепугано и очень настойчиво отказывалась, еще и потом своим… разводным… накормила меня по самое немогу!

Я даже схемы выживания в условиях кризиса придумал: приезжаю с Диной в село, отпускаю, она кого-то хватает за… не то, о чем вы подумали, а за шею, я это… эту… этого… в общем, по ситуации, спасаю… народ в шоке все равно рубит голову и кормит нас, несколько раз! Соседей много, собака способная, извиняться как надо умею… Чем плох вариант?

К нам приходила в гости фанатка - блондинистая, симпотная, молодая и перспективная. Мы ей были рады, а она - нам!


Еще одна блондинка пришла ко мне на прием

Ну а Динек тоже нашла себе развлечение и снова отличилась – вырыла себе самое настоящее логово. Не знаю как насчет международных соревнований по канникроссу, но уж в рытье на время – в глубину и в ширь, она явно может добиться успеха! Копает сама, копает не сама по команде "Динек, копай ямку", прекращает тоже по команде. Помимо мирового признания, можно подрабатывать наемным окопо- траншее-копальщиком! В общем, вариантов много!

1 комментарий: