четверг, 15 февраля 2018 г.

Ч.6 – водопады Игуасу, бразильская часть

Предыдущую часть рассказа читать здесь: ссылка

Перелет из Манауса в Фос-Ду-Игуасу осуществлялся авиакомпанией LatAm Airlines, с пересадкой в Сан-Паулу продолжительностью всего в 50 минут. Факт столь короткой стыковки меня немного смущал, ведь в моей памяти все еще были живы не самые лучшие воспоминания о том, как я оказался в Перу без багажа, так как его не успели перегрузить в Париже из-за задержки рейса отечественной а/к МАУ. Тогда свои вещи я ждал 4 дня и получил их уже в Арекипе.

Как выяснилось, вылет в Сан-Паулу задержали на 20 минут, что сразу меня очень напрягло ввиду повышения шансов на приземление в конечном пункте назначения совсем налегке, с одной лишь ручной кладью (в которой у меня по сути лишь планшет, фотоаппарат, объективы и зарядки). Но нет, я отделался легким испугом – всего за 30 минут мой багаж, каким-то чудом, таки успели перегрузить. Ура, я счастливчик!

Фос-Ду-Игуасу, маленький городок в Бразилии, в штате Парана. Переводится с португальского как «устье Игуасу». Население составляет 311 336 человек. Живёт главным образом за счёт туризма (национальный парк и водопады Игуасу), гидроэлектростанции Итайпу и торговли с Парагваем и Аргентиной в рамках свободной экономической зоны «Три границы»



До забронированной гостиницы я добирался на шаттле - микроавтобусе, развозящем по очереди своих пассажиров. Естественно, меня завезли последним. Зато посмотрел город!)

Район, в котором я поселился, оказался очень тихим и спокойным, в относительной отдаленности от центра города

Вот так выглядит бразильское крупное село

Сходу очень греет душу обилие деревьев, цветов и кустов

Здесь я вкусно пообедал. Цены очень демократичные

Неспешно топаю в сторону центра

Город шикарным сложно назвать, но и отталкивающее впечатление он не производит

Денег у него явно побольше, чем у Манауса

Трущобы замечены не были (а жаль, я бы по ним с удовольствием полазил)

Бразильские девушки, как обычно, привлекают внимание (впрочем, как и любые девушки)

Много маленьких магазичников и кафешек

Безопасности пешеходов тоже уделяется внимание

Названия некоторых магазинов улыбают

Эта улица напомнила мне ирландскую аллею Дарк Хеджес

Ветхий заборчик меня почему-то радует. Видимо, это прорывается наружу внутренний протест против отсутствия фавел

По ту сторону реки Игуасу видно Парагвай

Совсем рядом, буквально рукой подать

Даже слышно лай парагвайских собак

Но все же я оставлю посещение этой страны на другой раз - у меня слишком мало времени... :)

Район элитного, очень дорогого, жилья

Я же снова выдвигаюсь в сторону центра, по другой дороге

У одного из уличных торговцев покупаю очень вкусные бразильские манго

И чуть дальше нахожу манговое дерево, с которого манго можно было просто снять. Забавно)

До одной из главных целей этой поездки – водопадов Игуасу, я добрался на такси. Точнее, до входа в одноименный национальный парк. Покупаешь в него входной билет и все дальнейшие передвижения осуществляешь либо пешком, либо на автобусах




Водопады Игуасу (исп. Cataratas del Iguazu, порт. Cataratas do Iguaçu) – комплекс из 275 водопадов на реке Игуасу.

Они находятся на границе аргентинского и бразильского национальных парков «Игуасу». Оба парка были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (в 1984 и 1986 годах, соответственно).

Название Iguazu (Игуасу) происходит от слов на языке гуарани y (вода) и guasu (большой).

На входе в национальный парк обращаю внимание на таблички, предупреждающие об опасности тесного контакта с обитающими здесь дикими животными

В 2011 году по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес мира

Открывшийся вид потрясает до глубины души

Этой красотой можно любоваться вечно!

По ту сторону реки видно роскошный отель Sheraton Iguazu Resort & Spa

Над водой гордо парят орлы

Передвижение по парку осуществляется по тропкам, оборудованным перилами

С каждой смотровой площадки открывается чуть другой вид на реку и водопады

И каждый раз ты не можешь не поддаться вау-эффекту

Невероятно красиво и даже грандиозно!

Чем дальше идешь, тем громче звуки водопадов

Многие одевают дождевики. С поправкой на жару и высокую влажность, они совсем не обязательны

Уже совсем близко к самому большому каскаду водопадов

Сначала на все это смотришь свысока



А вот фототехника от водяной пыли страдает. Постоянно протираю объектив

Здесь можно попить водички с относительным риском стать козленочком, либо же козлярой (выбор есть всегда, но не всегда решаем мы)

Спускаюсь вниз. Гул от водопада стоит такой, что ничего не слышно

Здесь же, практически среди людей, ходят мои давние хорошие знакомые носухи


Милахи и улыбахи, напомнившие мне мою чудесную хаски Миночку

Сюда я тоже обязательно пойду, как мокро бы там ни было!


Вид на водопады с мостиков посередине реки



Ну очень мокро и влажно, моментально промокаю до нитки


Как же жаль, что у меня нет крыльев



Слава Украине!

Героям Слава!

Снова подымаюсь наверх, на еще одну смотровую площадку


Там я уже был, совсем недавно :)



Остановиться невозможно – снимаю, опять и снова, еще и еще

Чуть под другим углом, немного с другой позиции


Носухи, оказывается, тоже охотно позируют

Мне очень хотелось их погладить и почесать за ушком

Но вовремя вспоминаю про благоразумие и себя сдерживаю (ммм, какой хвостик, его бы я тоже хотел погладить)

Нечто, очень похожее на ананасы

Кажется, я немного проголодался. Выдвигаюсь в сторону кафешки, по ходу смотря по сторонам



Бросаю последние взгляды на водопады, открывающиеся с этого места

Как это ни странно, здесь достаточно тихо и даже спокойно


Сажусь на автобус и еду к выходу из национального парка

Небольшое видео водопадов:
В мире не так уж много мест, где в одной точке сходятся границы трех государств. Одно из таких необычных мест находится в самом сердце Южной Америки, где «тройная граница» образована слиянием двух мощных рек - могучей Параны и одного из ее крупнейших притоков Игуасу.

В одном из таких я и побывал.

Две реки естественным образом разделяют территории трех стран. Правый берег Параны принадлежит Парагваю, а на противоположном берегу граница проходит по реке Игуасу, левый берег которой аргентинский, а правый - бразильский.

Вход сюда платный, бонусом идут какие-то исторические здания и небольшой музей




Забавно: бородатый перец со шпагой мне напомнил шерифа Рика, одного из главных героев сериала "Ходячие мертвецы"

Вполне самобытное и интересное место, где можно отдохнуть, любуясь окружающими красотами



Я нахожусь в Бразилии, напротив Аргентина, справа Парагвай

В Парагвай можно попасть в том числе на барже



Сюда я приехал на такси, сразу со всеми вещами. Сажусь в ожидавшую меня машину и приезжаю на погранпереход в Аргентину.

Бразильская часть моего большого путешествия закончена. Конечно, меня очень впечатлили водопады Игуасу. Но мне не жаль отсюда уезжать, ведь меня ожидают еще более фееричные впечатления от посещений аргентинской части водопадов.

До свидания, Бразилия! Не говорю прощай: я сюда еще обязательно вернусь, однажды...

Здравствуй, Аргентина! У меня на тебе так много планов :)

Продолжение рассказа читать здесь: ссылка

2 комментария:

  1. Носухи милашки, явно хозяева территорий))) Водопады очень впечатляют, но вот этот светофор, в котором 2 секции по 6 фонарей в каждой, незаметно вогнал в ступор. Мозг все пытается понять - собственно, как?...

    ОтветитьУдалить