среда, 30 мая 2018 г.

Ч.15 – Аргентина, Патагония, город Сан-Карлос-де-Барилоче

Предыдущую часть рассказа читать здесь: ссылка

На следующий день после моего велотура по горам вокруг национального парка Науль-Уапи я проснулся с ломотой в практически всех мышцах тела. Это меня буквально поразило, ведь я уже давно забыл, что это такое, регулярно занимаясь поддержкой своей физической формы в отличном состоянии :)

И тем не менее, ничто и, в том числе какая-то жалкая крепатура, не может влиять на мои решения и осуществление планов.

Волевым усилием собираю то, что осталось из сил и выдвигаюсь в город. Сегодня мне надо купить билет на автобус в следующий пункт назначения. Изначально им должен был стать город Хунин-де-Лос-Андес, расположенный в юго-западной провинции под названием Неукен, в Патагонии. Но, изучив список достопримечательностей, я пришел к решению его проигнорировать и заменить на Сан-Мартин-де-лос-Андес, находящийся в той же провинции Неукен, что и Хунин (через который еще и автобус будет проезжать).

Приобрести билет можно в одном из турагенств, либо же в кассах автовокзала. Так как мне еще надо прошвырнуться по достопримечательностям Сан-Карлос-де-Барилоче, легко и быстро делаю выбор и выдвигаюсь к зданию автобусного терминала. Ни о каком такси не идет и речи, нет-нет -нет!

Уличное граффити как искусство. Всегда привлекает внимание

Иногда удивляет и завораживает. Стоишь и рассматриваешь его фрагменты, пытаясь понять, что хотел сказать автор

Либо же подымает важные вопросы. К примеру, бережное отношение к окружающей среде и животным. Надпись на стене: " Сообщи о грубом обращении с животными, давайте не будем соучастниками жестокости, подай жалобу (анонимную) в городскую службу защиты. Звоните по телефону 2944-298573"

Все мое путешествие проходит под пристальным вниманием любимой и обожаемой сибирской, но украинской хаски тетушки Динушки. Она постоянно подает знаки и напоминает о себе... Но нет, я тебя не забуду никогда и нет ни одного дня, чтобы я о тебе не вспоминал...

12 лет вместе. Сплошное счастье, милота и абсолютная любовь

Билет был куплен (таких высоких цен я не встречал еще ни в одной стране Мира), и я с чистой совестью занялся ознакомлением с городом

Сурово. Зелено. Ярко. Красиво :)

Название Барилоче идёт от арауканского слова Vuriloche, означающего «люди из-за гор». Оно пошло от использования племенем пойя для обозначения людей, пересекающих Анды, и долгое время держалось в секрете от европейских священников. Кое-какие памятники сохранились до наших дней

Собор Сан-Карлос-де-Барилоче. Построен в 1942 году

Внутри много потрясающих своей красотой мозаичных окон


Можно почитать в истории церкви, что изначально она была деревянной, потом перестроили из камня

Сотрудники церкви (а может, ее служители?) ведут активную миссионерскую деятельность, о чем рассказывают фото в фойе здания

В парке возле собора очень приятно полежать на траве, устроить небольшой пикник, во что-нибудь поиграть

Чем и занимаются местные жители

Кроме того, отсюда открывается отличный вид :)

Капитолийская волчица, кормящая Ромула и Рема (легендарные братья-основатели Рима).

По преданию, были детьми весталки Реи Сильвии и бога Марса. Согласно Титу Ливию, Ромул был первым царём Древнего Рима (753 — 716 гг. до н. э.)

Как выяснилось, в Аргентине есть матрешки. Те самые, которыми так гордятся те, кого мы когда-то считали своими братьями. Здесь, правда, они называются Мамушки, да и на самом-то деле были придуманы в Японии :)

Центральная, самая туристическая, улица Барилоче

Капиталистический Макдональдс, в социалистической Аргентине. Все смешалось. Где принципы истинного социализма? :)

Здание банка удивляет мощью стен и изысканностью архитектурного стиля

Наконец-то у меня появилась возможность спокойно и никуда не спеша прогуляться по набережной речки Неукен


Сейчас практически безветренно и тепло

Тем не менее, погода здесь меняется очень быстро, что надо учитывать, готовясь к долговременной прогулке

Не прошло и часа, как налетел ветер, стало сыро и прохладно. Поднялись небольшие волны

А в Киеве нынче зима, мороз, падает снежок :)

Возвращаюсь в гостиницу

И на следующий день, рано утром, сажусь на автобус и уезжаю в Сан-Мартин-де-лос-Андес.

Это еще далеко не конец, приключения обязательно продолжаются!

Продолжение рассказа читать здесь: ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий