четверг, 14 сентября 2017 г.

Ч.11 – Северная Ирландия, Malin Head

Предыдущую часть рассказа читать здесь: ссылка

Исторически сложилось так, что Ирландия при получении независимости от Англии лишилась части своей территории – Северной Ирландии, ставшей частью территории своего заклятого врага (за что англичан ирландцы ненавидят до сих пор, на что имеют полное право).

В связи с чем для простого туриста всплывает такой нюанс: чтобы посетить Северную Ирландию, нужна виза Великобритании. Которой у меня нет. Но когда такие мелочи меня останавливали? Если очень хочется, значит можно! Главное не попадаться в лапы полиции и пограничников, делов-то!

Заручаюсь поддержкой моих распрекрасных ирландских друзей и, на авто, отправляюсь в путь.

В принципе, между Ирландией и Северной Ирландией границы как таковой нет. По автомагистрали, от Дублина, добираться всего пара часов.

Но в этот день меня интересовала самая северная точка острова Ирландия - мыс Малин Хед, графство Донегол.

Чтобы туда попасть, нужно проехать через всю Северную Ирландию, по диагонали. Что и было сделано.

Как обычно, с несколькими остановками в небольших поселках

С домами, напомнившими мне украинские хаты – мазанки


И потрясающими видами на живописные окрестности



Самая северная точка Ирландии. Суровые и мрачновато-торжественные виды на скалы и Атлантический океан







Дорожка куда-то идет, а это значит, что я ее должен исследовать!

Там, за туманами... Находится Шотландия


В Ирландии всегда дует ветер, но здесь губатый совсем уж разыгрался не на шутку, так и норовя сдуть меня со скал в морскую пучину


Упираюсь и пускаю корни. Устойчивость возрастает на порядки!












В этом месте находится пляж полудрагоценных камней. Купаться можно, собирать нельзя. Раньше здесь дежурил специальный человечек, следящий за тем, чтобы никто камушки не забирал



Я идентифицировал агат, апатит, хризопраз, ангидрит, гагат, кошачий глаз, селенит и лунный камень





Ирландские лошадки. Маленькие, с смешной шевелюрой. За их чистотой (породы) тщательно следят – никаких спариваний с кем попало! Факт сей дискриминации и нарушения свободы выбора меня расстроил... Как хорошо, что я Человек! :)


Ирландский пейзаж, да без овечек? Так не бывает!



По пути назад, невзирая на низвергнувшийся с небес ливень, я все равно не выдерживал и несколько раз выскакивал из машины сфотографировать понравившиеся мне виды






С удивлением обращаю внимание на то, что в лодке... Манекены. Зачем они там, кого ждут, почему косят под людей? Кто знает... В следующий раз у них обязательно это спрошу!

Природа Северной Ирландии меня очень вдохновила и даже восхитила, а мысли о том, что это все еще не конец и что завтра будет продолжение приключений меня весьма вдохновили.

Трижды кричу ура и ложусь спать, зная, что это все еще не конец и приключения обязательно продолжаются.

Продолжение рассказа читать здесь: ссылка

1 комментарий:

  1. Фотографии очень Крым напомнили... природа такая же и цветная галька...
    Красота, как выяснилось, описываемая )))))

    ОтветитьУдалить