вторник, 5 апреля 2016 г.

Как я вдруг переосмыслил свою Жизнь


Хочу рассказать историю, произошедшую со мной некоторое время назад и чуть не ставшую последней в моем жизни.

Одним вечером 31 марта, совершая обычную десятикилометровую пробежку по парку с моей любимой сибирской (а точнее украинской) хаски Динек, я пробегал по узкой тропинке мимо каких-то двух типов. Оббегая их, вдруг ощутил удар в бок живота. Это было как-то неожиданно и совсем не дружественно… Рефлексы сработали (пусть и несколько запоздало, но попробуй предугадай такой поворот событий, тем более в темноте) и, раскидав явных любителей русского мира (конечно это были они ведь братья украинцы так не поступают), я продолжил движение по привычному маршруту.
Вот только далеко не убежал - ноги подкосились, и я упал на землю. С удивлением встаю и не могу понять, что происходит... Тут вдруг чувствую, что по ноге течет что-то теплое и густое. Трогаю руками, присматриваюсь - таки да, это кровь. Удар по животу был чем-то колюще-режущим, скорее всего ножом. В фильмах нам показывают, как народ как ни в чем ни бывало после этого продолжает драться и бегать-прыгать-скакать-спасать Мир. Я же ощущал сильнейшую острую боль, парализующую не только тело, но и разум. В этот момент в голове мелькнула абсолютно дурацкая мысль о том, что эти редиски проткнули мою футболку - жалко, она мне нравилась... :)

Ладно, фиг с ней, футболкой - нужно дуть в больницу, при чем как можно быстрее ведь с такими темпами (кровушка из раны текла угрожающе - медленно, но уверенно) я попросту истеку кровью.

Но ведь со мной Динек и, попади я в скорую, с ней неизвестно что случится! Так рисковать я не мог. Дальше последовала настоящая эпопея с зажиманием места ранения, ковылянием домой и доставкой Динуса (как назло в тот момент были в дальнем конце парка).

Моя прекрасная дама от увиденного слегка офигела, я же, будучи в легком шоке, попытался усесться ужинать. От еды она меня отогнала, обругала и воззвала к последним остаткам совести, после чего настояла на совместном походе в пункт неотложной медицинской помощи (за что ей огромное спасибо). Скорую вызывать не рискнули так как неизвестно через какое время она бы приехала а я и так уже потерял много крови.

До неотложки я дошел на подкашивающихся ногах и уже с белыми губами. Опять же, Ире огромное спасибо так как без нее я бы просто до места следования не дошел. Там меня приняли вне очереди, но самое интересное случилось именно здесь. Оказывается, в такой ситуации совершается пальцевой исследование полученной раны. Это когда тебе прямо туда (в рану) доктор засовывает палец и там им шерудит проверяя целостность внутренних органов. Процедура мягко говоря очень неприятная, было мучительно больно, и на этой волнующей нотке, я таки потерял сознание. Заклеив место ранения пластырем, меня отправили на УЗИ, после чего в хирургию, сразу в операционку. Кстати, сначала мне там уже другой врач почему-то снова совершил пальцевое исследование раны. И да, естественно, все это совершается без наркоза.

Как выяснилось, мне сказочно повезло – лезвие ножа проникло внутрь не задев жизненно важные органы и остановившись буквально в нескольких миллиметрах от печенки. Меня заштопали - уже с местным наркозом, а на следующий день выписали. После была сложная реабилитация. Хотелось бы сказать, что подлатали так, что стало лучше, чем было, но это будет неправдой. Область поражения ощущается, бывает ноет на погоду и осталась немного онемевшей – видимо, были задеты какие-то нервные окончания.

Конечно, уже через пару месяцев после инцидента я снова бегал по тому же парку, естественно так же по вечерам и даже занял первое место на киевском благотворительном марафоне "Пробег под каштанами".

С тех пор первое апреля для меня это особая дата, ставшая моим вторым днем Рождения. Простая случайность чуть не стала фатальной и сильно изменила мою жизнь.

Я понял то, что абсолютно каждый день нужно жить как последний ведь то, что будет завтра (не говоря про экзотическое и так любимое фантастами пресловутое послезавтра) не всегда поддается планированию (хотя безусловно к этому нужно стремиться). А от жизни нужно получать удовольствие – иногда невзирая ни на что и вопреки всему.

И да, берегите себя и будьте здоровы!

1 комментарий:

  1. Все хорошо,что хорошо кончается,но ,думаю,вы несколько легкомысленно относитесь к своему здоровью

    ОтветитьУдалить