среда, 16 января 2019 г.

Ч.14 – Испания, райский поселок на берегу моря El Paradis

Предыдущую часть рассказа читать здесь: ссылка

Будучи очень вдохновленным приключениями в Кальпе (тот, кто ищет, их всегда найдет) и красотой увиденного там, я принял решение поменять Валенсию на еще один морской курорт, только более уединенный.

Почему так? Я уже увидел достаточно испанских городов (Аликанте, Эльче и Мурсия) и еще один меня вряд ли бы так уж прям сильно восхитил, с поправкой на мою хроническую нелюбовь к городам.

Рассказывая же в фб о том, где я был и что видел, в комментариях прочитал о том, что, оказывается, есть такой поселок, как El Paradis, известный в узких кругах (так как на самом деле о нем знает не так уж и много людей) своими бухтами, горами и изумительным цветом морской водички. Еще и напоминающий наш, украинский, Крым.

Вполне закономерно мое внимание было привлечено, я был заинтригован и сразу стал изучать, как туда добраться. С этим не оказалось каких-либо сложностей: садишься на тот самый трамвайчик и едешь, где-то с час

По пути делаю небольшую остановку в небольшом городе Кампельо (El Campello), входящем в состав провинции Аликанте.

Площадь – 55,27 км²

Население – 26941 человек
Таким образом добавляя +1 к количеству посещенных городов
Кампельо считается курортом, из Аликанте специально сюда ездят из-за лучших пляжей
И меньшего количества народа
Расстояние от центра Аликанте – 22 км
Множество кафешек должны улучшить и облегчить отдых
Неплохо, но ведь это все тот-же город, со всеми вытекающими из этого недостатками
Чуть другой дорогой иду обратно к остановке трамвайчика
Жара +30, но у школьников занятие по физо не отменяется
Направление движения – Бенидорм

Но выходить немного раньше

Имейте ввиду: остановка ничем не примечательная, местность практически необитаемая

Пара улиц и несколько домов – вот и весь Парадис

Море находится совсем рядом и очень радует видами на окрестности

Решаю так: сначала подымаюсь на гору, что ближе

Это было осуществлено совсем легко и очень быстро

Соседняя бухта по ту сторону горы. Красиво, но уж очень облагорожено

Да, признаю: очень даже неплохо, я бы здесь пожил некоторое время

Под горой, цвет водички таки впечатляет!





Там, где замечены темные участки, водоросли и может быть неплохой снорк


Дальнейшее место следования - в-о-о-о-о-н та Темная башня вдали

Над поселком грозно возвышается горный Гигант

Шикарные пальмы прямо на пляже

Небольшой зеленый оазис, зато с детской площадкой и без детей

Наблюдательная вышка тоже необитаемая (может быть кто-то есть летом)

И пусть кто скажет, что увиденное здесь не похоже на Крым

Пансионат по пути к башне

Жилой дом

Небольшой бюджетный мотель

Тропинки ведут на вершину горы с приличным градусом подъема

Бродить по ним для меня – огромное удовольствие
Исследовать каждый уголок
И, конечно, любоваться снова и снова открывающимися видами
По ходу присматриваю себе уединенное местечко для купания
Но нет, сначала я просто обязан все облазить!

Забрался на большой камешек наилучшего обзора ради

Такой грунт хуже всего – осыпается при каждом шаге, вследствие чего ты можешь запросто "уехать" куда-то не туда
Где-то в глубоком космосе пронзительно ярко сияет моя путеводная Звезда. Интересно, есть ли там жизнь? А внеземные девушки заинтересуются ли человеком, пусть и Снежным? А может ли между ними быть установлен контакт?

Здесь я уже все разведал

Дошла очередь и до Темной Башни (тот, кто читает Стивена Кинга, помнит этот замечательный роман, кто не читал – очень рекомендую устранить столь досадный пробел в знаниях)

От нее осталось не так уж и много, но это ведь абсолютная формальность, с поправкой на то, что основные события  происходят ночью

Здесь же расположена смотровая площадка

Во-о-н там, практически на линии горизонта, я уже побывал

Здесь ведутся археологические раскопки

Порой возникает ощущение, что я это уже где-то и когда-то видел. Может, в прошлой жизни?

Небольшой зеленый оазис в окружении пустыни


Ну все, с чистой совестью перехожу к водным процедурам. А вот тут меня поджидало сразу несколько неприятных разочарований.

1 – я забыл очки для подводного плавания;

2 – вода в море здесь оказалась мутной;

3 – плавая с открытыми под водой глазами, я там не увидел абсолютно ничего интересного.

И тем не менее, этот день абсолютно и всецело удался и принес мне море удовольствия.

Если будете в этих краях, рекомендую задержаться на денек и посетить великолепный El Paradis!

И да, это еще далеко не конец. Впереди знакомство с Мадридом – столицей Испании.

Продолжение рассказа читать здесь: ссылка

1 комментарий:

  1. Действительно напоминает Крым, Олежка.Райское место, чистое и естесственное.

    ОтветитьУдалить