воскресенье, 29 июля 2018 г.

Подъем на ледник Мартиаль (Аргентина, остров Огненная Земля). Видео-история

Решил вынести видео отдельно от основного рассказа о путешествии по острову Огненная Земля (который можно найти здесь: ссылка )

Так уж получилось, что, отправившись на разведку в сторону горнолыжного курорта и находящегося сразу за ним ледника Мартиаль, я принял решение не останавливаться на достигнутом и, коль уж здесь все-таки оказался, идти до конца, экономя таким образом один день пребывания на острове Огненная Земля.
Обувь на мне – летние кроссовки, с плоской подошвой (больше для зала). Да уж, не самый удачный вариант для прогулки по снегу и льду. Но когда меня такие мелочи останавливали? Правильно, никогда!

Сначала иду по мокрой земле и весело журчащим ручейкам, потом, по мере набора высоты, шагаю уже по снежку, которого становится все больше и больше.


Встречаю следы Снежного Человека. Как, кто, когда успел, почему не знаю? :)

Некоторое время спустя при каждом сделанном шаге проваливаюсь в снег. Все глубже и глубже. В какой-то момент уже ползу, задумываясь о том, насколько удачной оказалась моя затея и не стоит ли развернуться и пойти назад.

Собственно, этому серия сделанных видео и посвящается:




Цель достигнута, ледник Мартиал - покорен. Слава Украине, Героям слава!!!
Весь цикл рассказов о моем путешествии по Южной Америке (Бразилия, Аргентина и Чили) можно найти здесь: ссылка

5 комментариев:

  1. Ви дійсно Сніжний-пресніжний!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Аналогичная ситуация была и у меня. Учась в 7 классе, посещала кружок по туризму и мы впервые поехали в Карпаты с подьемом на Говерлу. На рекомендацию тренера взять обувь и что то сменное, я взяла кеды и полукеды. А было это в осенние каникулы и снег нас порадовал своим присутствием в полной мере:) Ничего, не вернулась обратно домой на предложение тренера и вынесла все достойно. Вспоминаю и юморю по этому поводу до сих пор. А фото завораживающие и близки к моему состоянию души

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю восхищаться твоими путешествиями, Олег. Ты большой молодец, ну..ты об этом знаешь)))Я уже говорила))

    ОтветитьУдалить